Еще захотели с отсрочкою на завтрак они хлеба хранцузского. Чтоб Париж к нам немного приблизился, изобрел Пан-А-Сон режим «Французский хлеб».
— А давайте хитро́ мы придумаем? Чуть добавим в хлеб жареного лучка!
— А давай-ка!
Сказано — сделано. Заложили все и упали спать.
«Надо завтра сильно выложиться и домой побыстрей уплыть», — думала Лена-сан, засыпаючи.
Утром писк раздался тихонечко — печка пела им, что испекся хлеб. Он румяный был и хрустел аж жуть, с корки крошечки сыпались, словно искры. Ароматный был, как духи Шанель или Сен-Лоран самый дорогой.
На третий день решили хлебопеки ударить по сладкому. Пекли пузырящий сладкий пирог, посыпанный северной ягодкой.
Приготовили также славянский творог, у них пасхою он называется. Неожиданный был для деда рецепт: заварить творожную массу в хлебопечечке. Да и Лена-сан удивилась себе — изобретателю. Пан-А-Сон всю жизнь ел другой творог — тофу он у них прозывается. А тут — очень богатый, нежный вкус, до печенок напрямую пробирается.
Испекли они также блинчиков на японском пиве «Саппоро».
Также мягкий хлеб с остринкою, с сыром желтеньким и копченостью.
А еще сладкий хлеб сготовили, куличом у славян называется.
Напоследок вспомнили, что «Основной режим» проверить надо бы. Завели на «Основном» хлеб из овощей. Вкус томатов и перцев богатый там!
— Расскажи-ка, Лена-сан, как тебе печка, подошла бы она для твоей семьи?
— Рассуждаю так, мистер Пан-А-Сон, это лучшее ваше изобретение. Я имею в виду и свою семью, и других людей в разных странушках. Испытали много мы иностранных блюд, не случилось сбоя в них ни единого! Что понравилось мне — современный дизайн, чудо-крышка составная из двух частей. Наверху под шляпкой диспенсеры для секретных добавок к хлебушку, для дрожжей есть отдельная камера, а побольше — для орехов с изюмами. Эргономия у печки славная. Много сложных программ имеется с комбинациями и возможностями. И стакан есть в придачу, и ложечка из палаты мер и весов парижской. Да лопатка интересная для хлебушка, который трудно обычной вымешивать. Очень нравится выбор корочек (по секрету — я люблю горелочки). Есть понятный дисплей, на нем видно все, что с продуктами в печи случается.
— Очень по сердцу речи мне твои! Я старался все сделать основательно. А пришлось ли не по нраву, не по сердцу что-то в нашей хлебопечечке?
— Есть такой момент! Это тихий писк. А у нас семья очень шумная, много бегает бабушек и детей, да и кошка топочет копытцами. Прозевать легко этот тихий писк, и отмокнут бока у хлебушка. Да еще недостаток имеется! Много хлеба в семье съедается, булок разных да пирожков — будут все у нас круглопузики! Да и как сдержаться мы сможем тут? Столько вкусностей из одной печи! Даже кошка в углу грызет хлебушек.
Улыбнулся ей хитренько дедушка да махнул руками куда-то вдаль:
— Помогла хорошо ты мне, девонька! Вот тебе водолет обещанный! Ты плыви, навигатор сам вынесет. И спасибо тебе за испытания! Передай привет своим деточкам да и кошке привет из Японии.
…Вновь очнулась Елена на берегу, смотрит, кожа у нее ярко-красная. Ой, какой был сон ее явственный, обгорела на солнце и не заметила! Надо быстро домой двигать к деточкам, рассказать им все про чудесный сон. Глядь, а в ногах стоит коробочка, в ней лежит от Пан-А-Сона хлебопечка. Сон ли это был? Явь ли явная? До сих пор Елене то неведомо…
Вы попробуйте хлеба разных стран,
Приглашаю вас всех на дегустации!