Продавцы ссылаются на отказ поставщиков от промоакций.
В скидках на продукцию магазинам отказывают не только транснациональные компании, но и отечественные производители, которые закупают сырье за границей.
Представители сети магазинов «Верный» рассказали, что за последние несколько недель предоставлять акции и скидки на свои товары отказались около трети их постоянных поставщиков. Крупнейший в России ретейлер X5 Group, управляющий сетью магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», также сообщил о вынужденной отмене ряда промоакций. С этой же проблемой столкнулась и сеть магазинов «Азбука вкуса».
«Большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что „хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом”», — сообщает РБК.
Об остановке рекламы, промоакций и спонсорства в России объявили:
Скидки для значительного количества российских покупателей очень важны. Исследовательская компания NielsenIQ подсчитала, что более 51,6% товаров россияне приобрели со скидкой в 2021 году.
Больше постов на edimdoma.ru