Пастеризация яиц — это гениальное изобретение, которое облегчает жизнь не только современным хозяйкам, но и производителям кондитерских изделий. Именно поэтому продукция компании «РусАгроГрупп» сразу же стала популярной. Яичный меланж, белок и желток, выпускаемые в жидком виде под торговой маркой GROVO, появившись на рынке в 2008 году, быстро завоевали симпатии домашних хозяек, поваров заведений общественного питания, больших производственных компаний и спортсменов. Еще одно название бренда — «Удобное яйцо». В этом нет ничего удивительного, ведь с жидкими яйцепродуктами готовить стало проще и комфортнее!
Перед тем как запустить предприятие, руководители компании подробно изучили технологию производства жидких пастеризованных яйцепродуктов, познакомившись с опытом лучших европейских компаний. Когда встал вопрос о покупке оборудования, было принято решение сотрудничать с итальянской фирмой AVITEC. На сегодняшний день компания «РусАгроГрупп» до сих пор является единственным производителем подобной продукции с таким длительным сроком годности. Трудно уже представить свою повседневную жизнь без «Удобных яиц», ведь к хорошему привыкаешь очень быстро.
«Первую партию „удобных яиц“ мы выпустили в 2008 году, когда в стране был экономический кризис, — вспоминает директор производственно-коммерческой фирмы „РусАгроГрупп“ Александр Скорняков, — и для нас тогда каждый день был как последний!»
Жидкие пастеризованные яйцепродукты GROVO можно назвать пищей будущего, ведь они представляют собой продукт идеальной свежести, упакованный максимально удобно для хранения и использования. Яйца быстро портятся и отличаются хрупкостью, а «удобные яйца» имеют более длительный срок хранения. Нередко для кулинарных целей нужны только белки или желтки, тогда все остальное превращается в отходы производства. Это так неэкономно! Именно поэтому на заводе «РусАгроГрупп» выпускается не только меланж, но и отдельно жидкий белок и желток.
Жидкие яйцепродукты очень удобны для кондитеров, пекарей, поваров ресторанов, а также для предприятий общественного питания, детских учреждений, больниц и домашних хозяек. Важно, что в них сохраняются витамины и микроэлементы, которые присутствуют в обычных свежих яйцах. Жидкий белок GROVO легко взбивается в пышную пену, из меланжа можно сделать рассыпчатую и воздушную выпечку, а если смазать поверхность изделий жидким желтком GROVO, они получаются аппетитными и румяными. Эта продукция ничем не отличается от обычных яиц в скорлупе. Хотя нет, она все-таки отличается, ведь жидкие яйца намного практичнее и безопаснее.
«Нет ничего удобнее, чем яйцо, упакованное в бутылку, — рассказывает маркетолог „РусАгроГрупп“. — Вы достаете бутылку, отливаете необходимое количество продукта и снова ставите ее в холодильник. Вам больше не нужно думать, куда деть желтки после приготовления белкового омлета, и переживать о сроке годности яиц, ведь жидкие яйца GROVO могут храниться 56 суток, а не 25, как яйца в скорлупе». А еще «удобные яйца» совершенно безопасны, ведь они пастеризованные — их можно пить сырыми сразу после того, как вы откроете бутылку.
Жидкие яйцепродукты GROVO используют многие российские производители кондитерских изделий, например компания «Крафт Фудс», выпускающая всеми любимые пирожные «Медвежонок Барни».
Не удивительно, что удобное яйцо, белок и желток GROVO завоевали золотую медаль на конкурсе качества продукции «Лучший продукт — 2017», который проходил в рамках 18-й Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2016». Продукция оценивалась не только по вкусовым качествам и удобству использования, но и с точки зрения соответствия жестким требованиям ГОСТа и эталонам безопасности по системе Food Safety System Certification 22000, которая гарантирует высокий уровень надежности производственного цикла, технологического процесса и квалификации персонала.
Жидкие яйцепродукты GROVO сделаны из отборных качественных яиц 1-й категории, не содержат консервантов и искусственных ингредиентов и потому рекомендованы для лечебного и детского питания. Большую роль сыграл факт, что завод «РусАгроГрупп» находится в экологически чистом месте — в Богородском районе Нижегородской области, где нет никаких промышленных предприятий. Кроме того, завод устроен и работает в соответствии со строгими гигиеническими требованиями, а для производственных целей используется только стерильная тара. Все эти факторы, бесспорно, сказываются на качестве и вкусе продукции GROVO.
Оказывается, можно начинать бизнес в условиях кризиса и добиваться успеха, если относиться к своему делу творчески и всегда стремиться к совершенству. Не случайно в 2016 году жидкие яйцепродукты GROVO стали лауреатами всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Многие творческие хозяйки делают выбор в пользу «удобных» нижегородских яиц и не жалеют об этом!
Ох и набежало дурачков снизу... Видать носят холщевую одежду, живут в срубе и едят репу без ГМО. Для бара такие яйца просто незаменимы!
а что, тут не натурального? отделил белок и желток, засунули в бутылку, пластик, да херово, в стеклянные лучше бы засунули
Как жаль что появляются такие продукты. Они дают огромный простор доя фальсификации и вообще по сути не нужны. Возможно для производства полезно, но обычным людям это скорее зло.
Всё больше и больше мы удаляемся от натуральной продукции
Что может быть лучше натурального?