Миссия Edimdoma.ru — дать возможность каждому интернет-пользователю получить доступ к лучшим рецептам и статьям от команды профессионалов.
Мы осуществляем полный цикл производства и дистрибуции кулинарного контента — от разработки фото- и видеорецептов, информационных и обучающих статей до съемок кулинарных шоу. Также мы умеем и любим работать с пользовательским контентом: в нашей базе — более 80 тысяч рецептов от подписчиков. Разнообразие рецептов поражает: от самых простых блюд, которые пользователи по всему миру готовят ежедневно, до сложных и изысканных десертов.
Из года в год сохраняем стабильную позицию на рынке, обновляем уже существующие сервисы и запускаем новые. Поэтому построили сильную профессиональную команду и готовы ее расширять.
Коллектив edimdoma.ru — это молодые прогрессивные специалисты, которые работают в проекте не один год, строят отношения на доверии и взаимовыручке, любят то, чем занимаются. У нас работают лучшие, поэтому мы успешны!
— кулинарная программа «Едим Дома!» с Юлией Высоцкой на канале «НТВ». В эфире 20 лет;
— интернет-сайт edimdoma.ru с 450 000 зарегистрированных пользователей и более 10 000 000 уникальных пользователей ежемесячно;
— кулинарная школа с шеф-поварами Кулинарной студии Юлии Высоцкой;
— кулинарные онлайн-курсы;
— гастрономические и развлекательные шоу на YouTube-каналах;
— соцсети с 4 000 000 подписчиков;
— YouTube-каналы с 800 000 подписчиков;
— мобильное приложение с рецептами: iPhone — 2 500 000 скачиваний, Android — 500 000 скачиваний;
— вспомогательные сервисы для заказа продуктов и составления меню на неделю.
Наши партнеры — крупнейшие российские и мировые бренды: Bork, Candy, Kenwood, Samsung, KitchenAid, Bosh, Hotpoint, Unilever, Nestle, «Очаково», Metro Cash & Carry, X5 retail group, Scotch Brite, «Домик в деревне».
Сайт:
Меню на неделю:
Мобильное приложение «Рецепты Юлии Высоцкой»: