Спецпроекты:
Регистрация
Вход
ГлавнаяРецептыВидеорецептыТелепередачи Кулинарная школа Статьи Новости
Всемирный день яйца
Всемирный день яйца
Сегодня • 24 декабря
Все праздники
+ 1000
ТВОРОГ - ВСЕМУ ГОЛОВА!Новогодние подарки!GEFEST - техника для кухниВау-кабачки от шефа!
Регистрация
Вход
ГлавнаяРецептыВидеорецептыТелепередачи Кулинарная школа Статьи Новости
Всемирный день яйца
Всемирный день яйца
Сегодня • 24 декабря
Все праздники
+ 1000
Реклама
Реклама
Реклама
 

Edimdoma.ru — один из крупнейших кулинарных интернет-проектов в России, входит в группу компаний Юлии Высоцкой и продюсерский центр Андрея Кончаловского.


Миссия Edimdoma.ru — дать возможность каждому интернет-пользователю получить доступ к лучшим рецептам и статьям от команды профессионалов.

Мы осуществляем полный цикл производства и дистрибуции кулинарного контента — от разработки фото- и видеорецептов, информационных и обучающих статей до съемок кулинарных шоу. Также мы умеем и любим работать с пользовательским контентом: в нашей базе — более 80 тысяч рецептов от подписчиков. Разнообразие рецептов поражает: от самых простых блюд, которые пользователи по всему миру готовят ежедневно, до сложных и изысканных десертов. 

Из года в год сохраняем стабильную позицию на рынке, обновляем уже существующие сервисы и запускаем новые. Поэтому построили сильную профессиональную команду и готовы ее расширять.

Коллектив edimdoma.ru — это молодые прогрессивные специалисты, которые работают в проекте не один год, строят отношения на доверии и взаимовыручке, любят то, чем занимаются. У нас работают лучшие, поэтому мы успешны!


История Edimdoma.ru — это:

— кулинарная программа «Едим Дома!» с Юлией Высоцкой на канале «НТВ». В эфире 20 лет;

— интернет-сайт edimdoma.ru с 450 000 зарегистрированных пользователей и более 10 000 000 уникальных пользователей ежемесячно;

— кулинарная школа с шеф-поварами Кулинарной студии Юлии Высоцкой;

— кулинарные онлайн-курсы;

— гастрономические и развлекательные шоу на YouTube-каналах;

— соцсети с 4 000 000 подписчиков;

— YouTube-каналы с 800 000 подписчиков;

— мобильное приложение с рецептами: iPhone — 2 500 000 скачиваний, Android — 500 000 скачиваний;

— вспомогательные сервисы для заказа продуктов и составления меню на неделю.

Наши партнеры — крупнейшие российские и мировые бренды: Bork, Candy, Kenwood, Samsung, KitchenAid, Bosh, Hotpoint, Unilever, Nestle, «Очаково», Metro Cash & Carry, X5 retail group, Scotch Brite, «Домик в деревне».


Наши проекты:

Сайт:

  • 86000 рецептов;
  • 1500 гастрономических шоу и кулинарных передач;
  • 5 профессиональных поваров и материалы Юлии Высоцкой;
  • 3000 информационных материалов на тему гастрономии и кулинарии;
  • 10 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Меню на неделю:

  • 5 типов меню;
  • 4500 рецептов;
  • Персонализация меню для каждого пользователя.

Мобильное приложение «Рецепты Юлии Высоцкой»:

  • 4000 рецептов в базе;
  • версия лоя iOS — 2,5 млн. скачиваний;
  • версия для Android — 500 тыс. скачиваний.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Примите участие в опросе!

Пройдите опрос и получите в подарок лекцию от диетолога.