Спецпроекты:
Регистрация
Вход
ГлавнаяРецептыВидеорецептыТелепередачи Кулинарная школа Статьи Новости
Всемирный день яйца
Всемирный день яйца
Сегодня • 02 ноября
Все праздники
+ 1000
GEFEST - техника для кухниВау-кабачки от шефа!
Регистрация
Вход
ГлавнаяРецептыВидеорецептыТелепередачи Кулинарная школа Статьи Новости
Всемирный день яйца
Всемирный день яйца
Сегодня • 02 ноября
Все праздники
+ 1000
Реклама
Реклама
Реклама
семья

Топ-3 идеи, как зарабатывать на любви к кулинарии

Топ-3 идеи, как зарабатывать на любви к кулинарии
Топ-3 идеи, как зарабатывать на любви к кулинарии

Сегодня вместе с Анастасией Серегиной, автором проекта для женщин Mamado, разберем тему, которую не оставит без внимания ни одна женщина, любящая готовить.

Сейчас выделяют очень много направлений в кулинарной среде, где можно проявить себя и перейти к монетизации любимого дела.

  • Изготовление тортов на заказ.
  • Кейтеринг и карвинг.
  • Изготовление домашней еды для ежедневного меню.
  • Кулинарные мастер-классы.
  • Кулинарные курсы.
  • Фуд-фотографии.

Все эти виды сводятся именно к изготовлению продукции и продаже готового изделия. Также сюда отнесем все профессии, такие как повар, пекарь, кондитер, различные рестораны, доставки еды и другие.

Как вы думаете, какие еще идеи для развития в кулинарной сфере можно придумать и где получить дополнительный доход или узнаваемость?

Причем совершенно не важно, какая кулинарная профессия у вас сейчас, или это просто любовь ко вкусно приготовленной еде.

Анастасия поделилась своими идеями на тему «На чем еще можно зарабатывать в кулинарии?».

«Такой вопрос как раз возник у меня совсем недавно по запросу от моей тети, которая очень вкусно готовит, но не знает, как можно монетизировать свою любовь к готовке. И в силу того, что я обожаю такие задачи по поиску точек монетизации, я ушла на несколько недель в изыскания. Вернулась с изрядным списком новых идей и направлений, из которых мы оставили три самые удачные. Буду рада поделиться идеями.

Кулинарные экскурсии в историю

Сейчас все больше людей хотят знать не только о том, где вкусно поесть, но также историю блюд, которые они попробуют. Например, можно готовить небольшой сет блюд с историей: салат оливье или меню карелов. Рассказ можно начать не только с истории создания самого блюда, но и с истории окружения, эпохи, времени. Дополнить историю напитками и закусками. Аудитории запомнится не только блюдо, но и историческая нотка. Подобные экскурсии можно предложить ресторанам для организации тематических вечеров под вашим управлением.

А еще можно делать подборки ресторанов именно по исторической направленности, например, где можно попробовать еду викингов. И дополнить посещение авторским звуковым сопровождением.

Итак, доход здесь: продажа билетов на гастроэкскурсии, продажа сопровождения ресторанам. А приглашать на такие экскурсии можно через приложение Mamado.

В Mamado мы подготовили специально для этого случая новое направление «Подборки». Если захотите собрать подборки ресторанов на базе приложения Mamado, оставьте заявку на сайте.

Ревизор вкуса

Такие направления, как блогинг или видеообзоры, уже давно известны, но давайте их чуть углубим. В приложении Mamado добавлены видеоотзывы и советы, теперь можно посмотреть обзоры на рестораны, снять свои обзоры или даже загрузить обзоры на свои собственные услуги. И раз все это можно сделать, мы решили придумать направление для монетизации.

Первое, что пришло в голову, это стать фудблогером и выкладывать свои обзоры внутри Mamado.

Чем это направление отличается от обзоров в соцсетях? В соцсетях есть личные обзоры, которые видят только подписчики, нужно развивать свою страничку.

А в Mamado история несколько глубже: можно собрать свои подборки, пользователям будет удобно посмотреть обзоры в списке и на карте. Можно даже в соцсетях рассказать, что удобный доступ к подборкам есть в приложении Mamado. Приложение Mamado расскажет ресторанам о ваших отзывах, и другие рестораны, чтобы попасть в подборку, будут готовы платить за обзор и размещение.

Если хотите закрепить за собой персональную подборку в Mamado, оставьте заявку здесь.

Управление мнением

Давайте взглянем с другой стороны, посмотрим теперь на рестораны или на профессионалов в кулинарной сфере. Их в первую очередь интересуют новые клиенты. А что, если подготовить им новое предложение по пиару или маркетингу. Давайте назовем предложение «Фудпрокачка».

Соберите список фудблогеров в своем городе, узнайте их цены, соберите группы по геолокации с целевой аудиторией ресторана. Теперь подготовьте пакеты с разным количеством аудитории.

В пакет будет входить:

  • Обзор ресторана от N целевых блогеров.
  • Упаковка ресторана на площадке Mamado.
  • Прикрепление аудитории к ресторану внутри приложения Mamado.
  • Добавление ресторана в число рекомендованных в вашей подборке внутри приложения Mamado.
  • Добавление видеоотзывов о ресторане внутри Mamado.

И вот, получилось, мы собрали целый комплексный пакет — предложение для ресторана или любой другой кулинарной услуги. Если вам интересны такие комплекты, оставьте заявку на сайте.

Все эти идеи могут встроиться в ваш текущий процесс и занять нужное место. А мы в Mamado c удовольствием вас поддержим и будем рады совместным интересным подборкам и идеям.

Немного фантазии, находчивости, сильный партнер рядом — и вашему росту не будет предела. Пишите нам и присоединяйтесь к Mamado».

Реклама. ООО «МАМАДО».

РЕЙТИНГ СТАТЬИ

Рассказать друзьям
Подборки
Кулинарный календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
скрыть
Комментариев пока нет. Будьте первым
Отправить
Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Примите участие в опросе!

Пройдите опрос и получите в подарок лекцию от диетолога.