Ведущие торговые сети METRO Cash and Carry Russia и «Магнит» сообщили «Известиям» о возвращении к традиционным скидкам, которые были отменены в конце зимы из-за ажиотажного спроса.
Крупные федеральные торговые сети начали продавать мясную и молочную продукцию, а также бакалею со скидками. Их размер доходит до 30%, но до уровня начала февраля им еще далеко, заявили в Ассоциации компаний розничной торговли.
В «Магните» сообщили, что со значительными скидками сейчас можно приобрести кондитерские изделия, например конфеты. Ранее спрос на них резко снизился из-за повышения цен на фоне ажиотажа. Сейчас производители вынуждены продавать конфеты со скидкой, чтобы у товара не вышел срок годности.
Мясопереработчик «Окраина» рассказал, что скидки выросли за счет снижения цен на сырье: свинина подешевела на 8%, а упаковка из картона — на 5%.
На появление скидок также повлиял уход некоторых торговых марок с рынка.
Ранее Роспотребнадзор сообщил, почему нельзя покупать черешню с рук.