29 марта крупные ретейлеры «О’Keй» и Auchan Retail («Ашан» и «Атак») уведомили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России о своем отказе ограничить наценку на сахар.
Как объяснил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, на такой шаг торговые сети пошли из-за повышения потребительского спроса на этот продукт, а также из-за стремления избежать локального дефицита.
«С целью предотвращения искусственного ажиотажа, а также гарантированного обеспечения наличия сахара-песка на полках отдельные ретейлеры были вынуждены исключить данную позицию из перечня товаров с ограниченной торговой наценкой в 5%», — пояснил он.
Отдельно Игорь Караваев подчеркнул, что эта вынужденная мера не коснется остального перечня товаров, по которым торговые сети ранее добровольно ограничили наценку. Подтвердили это и в ФАС.
Ранее мы писали, как изменилась стоимость продовольственных товаров в марте.