По сообщению пресс-службы Fazer, известная финская компания сменила название, чтобы сохранить производство в России.
Ранее Fazer заявил об уходе с российского рынка. На сайте организации появилась информация, что бизнес будет продан.
«У нас есть несколько заинтересованных сторон и серьезные последствия, которые необходимо принять во внимание, что не позволило нам выйти так быстро, как нам хотелось бы. Мы работали неустанно и максимально быстро, принимая во внимание возможные риски и угрозы», — заявил Кристоф Вицтума — президент и главный исполнительный директор Fazer.
Первым шагом Fazer по выходу с российского рынка стала смена юридического наименования компании с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Таким образом финский производитель защищает свой бренд от использования в России. Также в пресс-службе компании подчеркнули, что все четыре хлебозавода на сегодняшний день работают и бесперебойно поставляют выпечку в магазины. Стоит отметить, что на предприятиях Fazer в России трудится около 2,3 тысячи человек. Ранее компания не исключала возможность их увольнения из-за закрытия заводов.