Реклама
Юлия Высоцкая
29 июня 2014
На этот раз Юля предложила вариант знаменитого английского чаепития. К чаю она подала несколько вариантов сэндвичей, испекла настоящие английские булочки с изюмом и лимонный торт «Жираф».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дарья еще раз скажу быть такого не может что б 2 ролика со звуком а остальные нет,ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ!!!!
на сайте все ролики представлены со звуком. Мы уже проверяли это видео, оно производится корректно. На данный момент у нас нет ни одной жалобы на видео, что где-то не воспроизводится звук. Поэтому мы вас просим, попробуйте открыть сайт на другом устройстве или в другом браузере, и запустить это видео. На всех видео у нас стоит одна и та же система воспроизведения, и если другие ролики на сайте, как вы сами пишете, воспроизводятся корректно, то значит система работает исправно. Какое у вас устройства и какой браузер?
Все ролики не доходят до зрителя и команда вашего сайта не ищут причину отсутствия звука. Смысл создания роликов,где же Юлия, хотелось бы что б она вникнула в суть проблемы.
Здравствуйте !Печально но вы меня не понимаете и проблему не ищете, мой плеер работает нормально 2 ваших ролика смотрю со звуком а остальные нет! Печально что на сайте не понимают простых людей! Видимо это кому то удобно, не понимать.Отмахнулись и все.
Даша здравствуйте, пожалуйста прочтите ветку нашей переписки Вы пишите сами себе противореча!
ответили вам выше.
напомню что именно вот Ваши отписки Симоненко Надежда,
Надежда, добрый день! У вас могут быть сбиты настройки плеера, который установлен на нашем сайте. Мы проверили, звук в видео есть, а значит проблема в устройстве или его технических настройках.
Мой плеер работает , а что с Вашим не могу понять!
добрый день! Вы неправильно поняли наш ответ. "Мы проверили, звук в видео есть, а значит проблема в устройстве или его технических настройках". Проблема в вашем устройстве, то есть компьютере, или его настройках. Повторюсь еще раз, данное видео исправно производится и на компьютерах, и на телефонах, и в разных браузерах, у него есть звук. Проверьте, пожалуйста, настройки вашего устройства и вашего плеера, через который вы смотрите видео.